Более 1000 сообщений от граждан поступило через Платформу обратной связи

28.12.2020
Более 1000 сообщений от граждан поступило через Платформу обратной связи
Более 1000 сообщений от граждан поступило в органы власти области через Платформу обратной связи – новый канал связи с населением, начавший свою работу с начала октября 2020 года.

Платформа обратной связи — один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти. Система реализуется в рамках федерального и регионального проектов «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их.

Граждане получили возможность не только подавать обращения в органы власти через единую форму, что сократит сроки их рассмотрения, но и возможность отследить статус обращения в личном кабинете на портале госуслуг, а также оценить качество полученных ответов.

Чаще всего вологжан интересуют вопросы по следующим категориям:
Горячее питание для младшеклассников – 20,1%
Дворы и территории общего пользования – 18,4%
Автомобильные дороги – 13,7%
Социальное обслуживание и защиты – 11,4%
Медицина – 9,9%
Многоквартирные дома – 7,1%
Иное – 4,8%
Образование – 2,5%
Благоустройство – 1,7%
Мусор – 1,4%
и другие.

Обратиться через Платформу обратной связи можно:
•    на Едином портале государственных услуг;
•    на сайте Правительства области;
•    на сайтах органов исполнительной государственной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов;
•    с помощью мобильного приложения Госуслуги.ПОС

#ЦифроваяЭкономика #Цифровое государственное управление #Нацпроекты

← Назад к списку новостей





Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс